Выставка BAU приходит в Россию под брендом BUILDEX

В 2012 году, в период с 3 по 6 апреля, в Москве откроет двери новая строительная выставка – BUILDEX. Об этом рассказали представители организаторов мероприятия на состоявшей по этому случаю пресс-конференции.

Организаторы выставки BUILDEX – компании, имеющие многолетний опыт успешной работы в выставочном бизнесе:

• MEDIA GLOBE – один из ведущих российских выставочных операторов, организатор ежегодной выставки «Специальная строительная техника.

• IMAG — международное подразделение компании MESSE MUNCHEN INTERNATIONAL, которая входит в число самых крупных выставочных фирм мира и выступает организатором около 40 авторитетных специализированных промышленных выставок, в числе которых BAU – ведущая международная выставка строительной индустрии.

• CROCUS EXPO – одна из самых крупных и перспективных выставочных площадок мира, которая является гарантом предоставления площадей для выставки, как минимум, в течение 10-ти лет.

Как рассказал прессе первый заместитель генерального директора компании «Крокус Интернэшнл» Александр Борцов, основной «козырь» новой выставки – гибкая ценовая политика организаторов, транспортная доступность для участников и посетителей. «Выставка BUILDEX – эффективность участия по адекватным ценам!» — так заявлено в официальном буклете мероприятия.

Алексей Стриганов, президент компании Media Globe, в своем выступлении отметил, что упор рекламной компании выставки будет сделан на регионы России.

Заявлено, что в деловой программе выставки будут участвовать представители разных стран, а одной из ключевых тем станет энергоэффективность строительства. Декларируется тщательный отбор экспонентов.

Стратегическое планирование работы выставки происходит при участии специально созданного Консультационного совета, который изучает мнение участников рынка, их потребности, и на основе анализа различных мнений выдает рекомендации организаторам.

Участниками пресс-конференции был задан вопрос выступающим, почему компания MESSE MUNCHEN INTERNATIONAL не назвала свой новый проект BAU – этот бренд уже хорошо известен многим российским специалистам. В ответ прозвучало, что российский BUILDEX не будет прямой калькой с европейского BAU. Однако авторитет мюнхенской выставки, опыт компании MESSE MUNCHEN INTERNATIONAL по организации выставок во всем мире, будут активно использоваться в России.

Редакция журнала «Кровли» предлагает всем желающим принять участие в опросе и ответить на вопрос: «Предпочтение какой выставочной площадке отдаст Ваша компания – MOSBUILD или BUILDEX?». Оставить свой комментарий Вы можете здесь.