Paroc: курс на последовательное развитие

parocПо итогам 2014 года российское подразделение группы Paroc было одним из самых динамичных на рынке: темпы роста объема продаж строительной изоляции составили 50% к уровню 2013 года. Завод, работающий в Тверской области с 2013 года, реализовал 29 тысяч тонн минеральной ваты, произведенной локально. ООО «Парок» фактически в 1,5 раза увеличит объемы производства в 2015 году: в планах предприятия произвести 45 тысяч тонн продукции. В этом году предприятие работает со 100%-ной загрузкой своих производственных мощностей, и по словам генерального директора ООО «Парок» Игоря Шатца, практически вся продукция, которая будет произведена в 2015 году, уже запланирована к продаже.

«Минувший год стал для завода Paroc очень успешным: об этом говорит и рост объемов продаж, широкая география наших поставок и сформировавшийся пул статусных клиентов. Мы стали локальным производителем, позиционируя свою продукцию как одну из самых высококачественных на рынке. Благодаря грамотной маркетинговой и коммерческой стратегии, которую мы выстраиваем в течение трех последних лет, нам удалось удвоить свою долю на российском рынке теплоизоляции. Сегодня она оценивается от 3,7 до 4%. Это хороший показатель, который соответствует нашей последовательной долгосрочной стратегии развития: к 2018 году доля Paroc должна составить 8%», — подчеркивает Игорь Шатц.

Опираясь на синергию всех объективных факторов, в руководстве российского Paroc в текущем году планируют сдержанный рост. По этой причине перед Paroc не стоит задача по оптимизации коммерческого отдела или по сокращению расходов на маркетинг и продажи. Речь, скорее идет о сокращении производственных издержек и общем повышении эффективности работы производственной линии, а также о повышении уровня локализации сырьевых и производственных материалов.

По его словам, продукция российского завода Paroc востребована практически во всех регионах России. «Если говорить о локальных рынках, то существенный рост продаж был в Северо-Западном регионе, Москве и центральных областях России, где мы подписали много контрактов и начали продвижение продукции. Юг и Поволжье — это регионы следующего уровня активности, где мы планируем также уверенно расти», — отмечает генеральный директор ООО «Парок».

Paroc — современный российский производитель, использующий европейские технологии производства каменной ваты.

«Сегодня мы используем около 40% зарубежного сырья и материалов, часть которых по объективным причинам пока не можем заменить. Например, из Финляндии и Швеции, согласно нашей технологии производства, мы завозим определенный камень, который пока что не найден в России. Также за рубежом закупаем составляющие упаковочных материалов», — поясняет руководитель ООО «Парок».

«В 2015 году российскому заводу Paroc важно оставаться на том уровне прибыльности, который планировался и которого ждет от нас руководство Paroc Group и владельцы. Мы поступательно идем к реализации поставленной цели», — подчеркивает Игорь Шатц.