Paroc диверсифицирует портфель легких марок

paroc

Copyright Paroc Group

Компания Paroc объявила о выводе на российский рынок PAROC® eXtra light, нового продукта для ненагружаемых конструкций. С выходом этой новинки европейский производитель диверсифицирует ассортимент легкой продукции и стремится удовлетворить потребности наиболее широкого круга потребителей.

PAROC® eXtra light — легкая универсальная негорючая плита из каменной ваты, которая рекомендована для применения в качестве ненагружаемой тепло- и звукоизоляции мансардных помещений, каркасных стен, потолков, полов и перегородок. Как и вся продукция известного бренда, PAROC® eXtra light — это эффективная теплоизоляция, негорючий и безопасный продукт: отличные энергосберегающие свойства материала позволят сэкономить на отоплении здания. Материал также отличается легкостью и удобством в монтаже: он прекрасно режется и устанавливается в каркас.

Среди других характеристик, важных для потребителя, существенная экономия на доставке и хранении: компрессия 60% позволяет сократить эти расходы в 2,5 раза. Трехслойная защитная упаковка обеспечит герметичность при транспортировке и хранении, в том числе, и в условиях стройплощадки. PAROC® eXtra light выпускается в упаковке 1200X600 мм с толщиной 50 или 100 мм.

Как отмечает Таисия Селедкова, директор по маркетингу Paroc в России, выводу нового продукта на рынок способствовали как технологические достижения российского производства Paroc, так и изменения конъюнктуры рынка, где более значимым стал фактор цены.

«В этих условиях мы взяли тренд на диверсификацию портфеля легких марок, приняв решение выпустить к началу нового строительного сезона PAROC® eXtra light, который заменит в этой линейке PAROC UNS 37z. Тем самым, мы гарантируем нашим потребителям более гибкое ценообразование за счет расширения нашего предложения по ассортименту», — говорит Таисия Селедкова. По ее словам, легкие марки составляют сегодня самую большую долю в портфеле продаж предприятия.