«MosBuild 2011». Фоторепортаж

Завершила работу 17-я выставка «MosBuild» – крупнейшее в России мероприятие в строительной сфере, которое традиционно проходило в ЦВК «Экспоцентр» и МВЦ «Крокус Экспо». Традиционно на выставку собрались лидеры строительной отрасли — производители и поставщики — из разных стран мира.

В этом году на «MosBuild» приехали представители более двух тысяч компаний из 44 стран (из Словении, Сербии, Хорватии, Финляндии, Швеции, Бельгии, Греции, Италии, Испании, Германии, Франции, Канады и др.). Россию представляли 1300 организаций. Число посетителей выставки побило все рекорды прошлых лет.

Более двух тысяч новых читателей приобрел журнал «Кровли» на крупнейшей российской строительной выставке «MosBuild»

На отдельных стойках, установленных в павильоне, посетители выставки могли бесплатно получить экземпляр журнала и ознакомиться с информацией об издании

 

Трендами «MosBuild 2011» стали эко-технологии

В 2011 году все ведущие компании-участники «MosBuild» сделали ставку на экологичность. Несомненно, это показатель того, что мировые тренды экостроительства пришли и в Россию.

Не случайно символом «MosBuild 2011» стал e3 — «экология, энергия, эффективность», а ключевым событием деловой программы стал E3FORUM, объединивший тематические семинары и конференции.

Семинар «Бельгийский опыт в экоустойчивом строительстве»

Семинар «Бельгийский опыт в экоустойчивом строительстве» (5 апреля), к сожалению, не порадовал: вопреки всем ожиданиям именно о практическом опыте бельгийских строителей было сказано крайне мало.

Конференция Passive House

На конференции «Технологии проектирования и строительства энергоэффективных зданий, Passive House», которая состоялась 6 и 7 апреля, напротив, прозвучало немало интересных докладов не только рекламного характера. Участники конференции ознакомились с технологиями строительства энегроэффективных зданий в России и мире.

«Маркетинговые фантазии»

«MosBuild» всегда отличается от европейских (да и российских, впрочем, тоже) выставок неким соревнованием творческой фантазии участников. Особенно в этом году порадовали производители теплоизоляции — павильон «Форум» был похож на шумную ярмарку, на которой можно не только «на других посмотреть и себя показать», но и неплохо развлечься.

В то время как на BAU персонал выставляющейся компании представляет собой лучших ее специалистов для привлечения новых клиентов и партнеров, в Москве проходит традиционное соревнование в конкурсе «У кого девушка-модель красивее». Хотя надо отдать должное — на многих стендах топ-менеджеров все же можно было встретить.

 

Производители каменной ваты — компании Linerock и Rockwool — в этом году решили подсластить жизнь посетителей выставки ватой сахарной.

 Очень красивое и оригинальное развлечение посетителям своего стенда предложила компания «Сен-Гобен»: всем желающим предлагалось совершить «путешествие внутрь теплоизоляции» с помощью динамичного 3D-фильма, демонстрируемого на белый квадрат на полу. У зрителя создавалось вполне реалистичное ощущение «падения» и «полета» сквозь вселенную волокон минераловатной теплоизоляции.

Фоторепортаж с выставки