Объем продаж металлочерепицы Ruukki в России увеличился на 23% в 2014 году

Rukki_hКомпания Ruukki, ведущий поставщик решений из металла для строительства,в рамках конференции «Оцинкованный и окрашенный прокат: тенденции производства и потребления» официально представила направление Roofing в составе компании и основную продукцию в рамках этого направления.

На российском рынке кровельные материалы Ruukki представлены в виде металлочерепицы, фальцевых кровель, водосточных систем, элементов безопасности и аксессуаров.

«Объем продаж металлочерепицы РууккиРус ежегодно растет. В 2014 г. этот показатель увеличился на 23% по сравнению с 2013 г., а в текущем году планируется нарастить этот объем еще на 29%», — сказали во время выступления на конференции Екатерина Раяхалме, директор по развитию кровельного подразделения и Борис Щербаченко, региональный менеджер по продажам в ЦФО и ПФО кровельного подразделения Ruukki.

Собственные производственные линии Ruukki по профилированию металлочерепицы находятся в г. Балабаново Калужской области. На заводе изготавливают металлопрофили Monterrey® (Монтеррей), Finnera® (Финнера) и Adamante (Адаманте). Мощность производства составляет 1 млн. тонн профиля дляFinnera® иAdamante; 500 тыс. тонн профиля  типа Monterrey® в год.

Одно из ключевых преимуществ кровель Ruukki — уникальные  матовые полимерные покрытия Purex™,Pural®и PuralMatt. Такие покрытия придают поверхности кровельных листов особую прочность, эффективно защищая ее от царапин и коррозии вследствие воздействия снега и льда, а также гарантируют стойкость цвета, несмотря на влияние солнечного излучения.